Проект предусматривает внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно – воспитательный процесс. В ходе осуществления проекта предполагается провести мониторинговые исследования учащихся: выявление группы здоровья учащихся школы; исследование динамики заболеваемости учащихся в течение периода действия проекта; исследование социально – психологической комфортности образовательной среды.
В ходе осуществления проекта будут продолжать внедряться следующие здоровьесберегающие технологии: санитарно – гигиенические (соблюдение санитарно – гигиенических требований в образовательной среде); организационно - педагогические (во время уроков – физкультминуток и минипауз, проведение подвижных игр и другие); физкультурно - педагогические (подвижные игры на переменах, общешкольные спортивные соревнования, «Весёлые старты», «А, ну – ка, парни!», «День здоровья», «Неделя здоровья», «Папа, мама, я – спортивная семья»), занятия в кружках и спортивных секциях по выбору; учебно – воспитательные (тематические классные часы по ЗОЖ, работа кружка ЮИД по программе «Безопасность дорожного движения).