МКОУ "Нарын-Худукская СОШ"
п. Нарын-Худук
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    НОКО - Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

    Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 95 "Независимая оценка качества образования")

    Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"

    Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"

    Отчет по выполнению плана мероприятий по повышению качества образования в МКОУ «Нарын-Худукская СОШ» в 2020 – 2021 уч. году

    На основании приказа МКУ «Отдел образования администрации Черноземельского РМО РК» «Об организации деятельности школ по повышению качества образования» в МКОУ «Нарын-Худукская СОШ» была проанализирован уровень качества образования, выявлены проблемы и разработана дорожная карта по повышению качества образования и управлению системой школьного образования на 2020-2021 учебный год. В течение года проводилась работа по реализации плана.

    Организационная и аналитическая деятельность

    1 Разработан план мероприятий по повышению качества образования в ОУ на 2020-2021 учебный год.

    2 Сформирован реестр педагогов по итогам самоанализа и результатов государственной итоговой аттестации в 2021 году.

    Проведены педсоветы с тематикой:

    - Качество образования как основной показатель работы школы

    - Профессиональный стандарт педагога – образовательный ориентир школы на которых были рассмотрены итоги ВПР, анализ образовательных результатов обучающихся по итогам четвертей, качество образования при дистанционном обучении.

    Решения направлены на повышение показателей качества образования:

    -проанализированы результаты ГИА 2020 года (протокол №1 от 08.2020)

    - проанализированы итоги за 1 полугодие 2020-2021 учебного года (протокол №3от 25.12.2020) 

    Проведены совещания при директоре по вопросам:

    - мониторинг качества образования обучающихся по разным предметам;

    - итоги реализации образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса в 2020-2021 учебном году

    - проанализированы результаты мониторинга по предметам в 5 и 10 классах, в начальной школе, по русскому языку, по математике;

    - проанализированы результаты репетиционного экзамена по обязательным предметам и предметам по выбору в 9 классе;

    - проанализировано выполнение теоретической и практической части учебных программ по общеобразовательным предметам за 1 полугодие 2020-2021 учебного года.

    Собеседование администрации школы по отчетам-самоанализам учителей по повышению результативности обучения по итогам каждой четверти.

    Взаимодействие участников образовательного процесса в процессе обучения

    Для информирования родителей о результатах обучения и развития учащихся ежедневно ведется учет успеваемости и посещаемости учащихся в дневниках и журналах, в конце каждой четверти, классные руководители проводят родительские собрания, а учителя предметники - индивидуальные консультации. Между учителями, учащимися, родителями учащихся и администрацией школы в рамках обучения устанавливаются отношения равноправного сотрудничества.

    Качественный показатель обучения учащихся в 2020-2021 учебному году:

     Число учащихся на конец года - 31.

    Успеваемость - 100%

    Качество знаний - 53%.

    Итоги участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году:

    количество участников - 8, количество победителей - 2, количество призеров - 6.

     

     

     

     

     

    Добрый день!

    С целью повышения качества условий оказания услуг просим Вас принять участие в анонимном анкетировании.

    Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

    Чтобы принять участие в анкетировании пройдите, пожалуйста, по ссылке  https://nsok.su/опрос_ноко/
    По возникшим вопросам обращатьсяпо электронной почте  info@nsok.su

    Баннер - образовательные учреждения. 

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie